107.7 FM — Краснодар
8 (861) 262-20-20 — телефон прямого эфира
Cлушать
онлайн
Видео
трансляция
Авторизация
Отправь смс ЭФИР на 4647 — 5 рублей + НДС

Роберт Дауни младший и котики в рекламе смартфонов

19 Августа 2013
Роберт Дауни младший продался компании HTC за 12 миллионов долларов (по слухам). Железный человек стал лицом новой рекламной кампании бренда, которая – опять же, по слухам – обошлась ему в 1 млрд долларов.
Перед нами – полнейший реберндинг. Рекламная кампания строится не на показе смартфонов, а на расшифровке аббревиатуры HTC. На это нацелен и слоган кампании Here’s To Change — “Идут перемены”. Дауни подписал контракт на 2 года и за это время появится в нескольких рекламных роликах. Первый из них уже в сети: в нем Роберт изображает креативного директора компании под кодовым названием “Зачинщик перемен”, который придумывается всяческие свежие идеи и расшифровки HTC. Как вариант – Humongous Tinfoil Catamaran, то есть “Огромный катамаран из фольги”. Среди других предложение есть и “Подержите кота” (Hold This Cat), но в финале Дауни предлагает простое решение: Happy Telephone Company – “Счастливая телефонная компания”. Как видим – все отныне нацелено на людей, ведь раньше HTC официально расшифровывался как High Tech Computer – “Высокотехнологичный компьютер”. Увы, все это – снега былых времен. 

Роберт Дауни-мл

Роберт Дауни-мл